Как секты ломают людей и заставляют ненавидеть православие
Информация, которая, уверен, заслуживает того, чтобы её прочесть:
В период с 16 по 19 октября т.г. Рязань посетил доктор философии, президент «Российской ассоциации центров изучения религии и сект» (РАЦИРС) – профессор Дворкин Александр Леонидович. В ходе трехдневного визита он провел большое количество встреч и бесед с представителями образовательных учреждений региона, студентами ВУЗов, сотрудниками администрации, главной целью которых являлось освещение вопросов профилактики и предупреждения распространения идеологии деструктивных религиозных культов на объектах социальной сферы, недопущения вовлечения несовершеннолетних в деятельность сект. Кроме того, отдельное внимание было уделено вопросу функционирования в регионе групп неопятидесятнической направленности.
Так, в ходе проведения лекции на базе ФБГОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Костычева» были освещены методы т.н. «вербовки» новых адептов представителями церквей «Российского объединенного союза христиан веры евангельской» (РОСХВЕ), раскрыты цели и задачи, а также направления их прозелитической деятельности. Ни для кого не секрет, что деятельность неопятидесятников направлена на распространение деструктивной протестантской догматики среди населения. В ходе религиозных собраний проповедники широко используют методики скрытого суггестивного воздействия на психику адептов для введения в состояние транса и получения контроля над сознанием. Каждое «богослужение» начинается с «прославления» Христа, которое осуществляется посредством многократного повторения какой-либо фразы под оглушительный аккомпанемент ритмической музыки. «Ведут» прославляющих несколько специально подготовленных человек, чаще — молодых девушек, которые многократно нараспев повторяют слова «прославления», пританцовывают, воздевают руки, выступая в качестве видимого объекта подражания для новообращенных членов секты и гостей.
«Ни для кого не секрет, что деятельность неопятидесятников направлена на распространение деструктивной протестантской догматики среди населения».
Ритм музыкального сопровождения в течение «прославления» несколько раз меняется с быстрого на спокойный, вызывающий у человека реакцию некритического восприятия происходящего. Иногда некоторые из находящихся на сцене адептов к концу «прославления» впадают в состояние транса (или имитируют его), что проявляется в экзальтированных позах и движениях, опусканиях на колени, шептании.
Опасность техник этого харизматического движения подтверждаются данными шведской статистики, согласно которым процент бывших членов сект данного движения, оказавшихся пациентами психиатрических клиник, гораздо выше средних показателей. По мнению специалистов, из-за активного воздействия на психику адептов, через несколько сеансов «богослужений» у них возникает близкая к наркотической зависимость от чувственных переживаний, возникающих во время совместных молитв, «говорения на языках». «Говорение на языках» часто напоминает эпилептический припадок, сопровождающийся криком, визгом, невнятным бормотанием, зачастую потерей сознания, падением на пол и трактуется сектантами как проявление в них «Благодати духа Святого».
Адепты секты находятся в информационном вакууме, так как телевидение, радио и пресса якобы несут бесовской заряд. Многие из них оставляют своих родителей, так как формируется установка на то, что не принявший учение секты родитель — также орудие в руках дьявола. Адепты регулярно отчисляют на содержание местной общины и ее руководства десятину (десятая часть доходов). Кроме того, предусмотрены другие многочисленные сборы. Практикуется проведение массовых культовых собраний с исцелениями, которые напоминают аналогичные мероприятия целителей и экстрасенсов. Бывшие члены неопятидесятнических сект сообщают, что им внушалась неприязнь к Православию. По оценкам специалистов, в настоящее время в России около 200 тысяч адептов этой организации.
«Бывшие члены неопятидесятнических сект сообщают, что им внушалась неприязнь к Православию».
Функционерами РОСХВЕ широко применяется неопятидесятниками практика создания реабилитационных центров для алко- и наркозависимых лиц с целью их использования для популяризации различных религиозных доктрин. Примером тому являются расклеенные по всему городу объявления: «лечение от алкоголизма», «бессрочно, качественно, анонимно», «наркомания- выход есть», в которых, фактически, никакой помощи не оказывается. Данные центры на деле являются своеобразной ловушкой для незащищенной категории граждан.
В мае-июне 2013 года адептами подконтрольных РОСХВЕ структур организованы в г.Рязань ряд массовых благотворительных и социально ориентированных мероприятий («День отказа от курения», «Город без наркотиков», «Чистый город», «Накорми голодного» и т.д.) с последующим освещением данных событий в сети Интернет. При этом неопятидесятники скрывали свою конфессиональную принадлежность, что способствовало формированию благоприятного имиджа их деятельности в широких слоях населения.
В целях проведения религиозных пропагандистских акций, в основу которых заложены идеологические компоненты с элементами деструктивной протестантской догматики, под видом оказания гуманитарной помощи миссионеры пытаются установить контакты с руководителями учреждений здравоохранения и образования для последующего беспрепятственного ведения с их позиций миссионерской работы. В августе т.г. года для работы в детских учреждениях в рамках разработанной программы так называемого «детского служения» под прикрытием миссионерской деятельности функционерами РОСХВЕ организован благотворительный фонд.
«…Миссионеры пытаются установить контакты с руководителями учреждений здравоохранения и образования»
РОСХВЕ признается многими видными экспертами в области сектоведения как социально опасный тоталитарный культ оккультного характера, который оказывает сильное влияние на психику адептов (многие его члены страдают депрессиями, психическими отклонениями, тягой к суициду) и не имеет ничего общего с традиционным протестантизмом. Об этом же говорится в итоговых документах различных Международных конференций, прошедших за последние годы, как в России, так и за рубежом.