В Рязани прозвучала музыка мирового кинематографа
Во вторник, 27 августа, в зале Рязанской областной филармонии в рамках открытого культурно-просветительского проекта «В сторону Тарковского» прошел концерт «Музыка мирового кинематографа». Музыкальные композиции исполнил Рязанский губернаторский симфонический оркестр под руководством дирижера Сергея Оселкова. В зале присутствовал губернатор Рязанской области Олег Ковалев и особый гость, композитор, заслуженный артист России, Эдуард Артемьев, который написал музыку ко многим фильмам Андрея Тарковского.
В первом отделении звучала музыка из легендарных отечественных и зарубежных фильмов: «Человек-амфибия», «Ирония судьбы», «Хороший, плохой, злой», «Восемь с половиной», «Пираты Карибского моря» и других.
Второе отделение было полностью посвящено произведениям Эдуарда Артемьева, советского и российского композитора, который написал музыку ко многим отечественным фильмам. Отделение открыла музыка из кинофильма Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». А далее зазвучали ноты, знакомые нам из «Утомленных солнцем», «Сибирского Цирюльника», «Рабы любви», «Легенды «№17», «Соляриса» Тарковского и др.
Эдуард Артемьев великий композитор современности. Он создатель многочисленных музыкальных композиций в самых разных жанрах. За свой творческий путь он написал музыку к более чем 150-и фильмам. Он творил великое кино с выдающимися российскими режиссерами: Андреем Тарковским, Никитой Михалковым, Андреем Кончаловским и другими. Эдуард Артемьев обладатель многих «больших» наград и званий. В их числе три государственные премии в области литературы и искусства, три премии «Ника», четыре премии «Золотой орел», премия «Святой Георгий», орден «За заслуги перед Отечеством» четвертой степени.
Зал был полон. Зрители аплодировали и кричали «браво». Великого композитора современности и музыкантов оркестра, которые так виртуозно исполнили мировые музыкальные шедевры, провожали со сцены стоя и под неутихающие овации.
В заключение вечера гости смогли приобрести диск с музыкой, прозвучавшей на концерте, и подписать его у самого маэстро.
.