Проект «Рязань - Родной город»|Среда, Декабрь 25, 2024|06:55
Вы здесь: Главная » молодежь » Участница телепроекта «Танцы» на ТНТ провела для рязанцев мастер-класс
  • Подпишись!

Участница телепроекта «Танцы» на ТНТ провела для рязанцев мастер-класс 

BCUz2m749FY

14 сентября в Рязани прошел мастер класс-по бути-шейку от королевы дансхолла 2012 года, участницы проекта «Танцы» на ТНТ Саши Пироговой из города Санкт-Петербург. Это танцевальное направление за последние полгода стало набирать обороты в городе: многие девушки изъявили желание поучиться бути, а проще тряскам, которые пришли к нам из солнечной Ямайки. На мастер-классе у Саши собрались начинающие рязанские принцессы дансхолла, которым она объясняла и показывала технику тверка (танец попой), а нам после занятия рассказала о себе, своем, на первый взгляд, легком танцевальном пути и о об участии в телепроекте..

- Когда ты начала заниматься танцами?

- Мы с моими родителями и сестрой любили дома по вечерам включать музыку и танцевать, но в шесть лет меня отдали в музыкальную школу, а не хореографию. Мне же всегда хотелось заниматься современными танцами, поэтому, как только я закончила класс пианино и у меня появилось свободное время, я записалась в местную студию в родном городе Пушкин Ленинградской области к бывшему бальнику, который много общался с бибоями и учился у них. Поступив в универ в Питер, я сначала хотела пойти в «Тодес», но мама, когда узнала, что там нужно платить несколько тысяч в месяц, попросила найти что-нибудь подешевле. Так я попала в хорошую танцевальную студию при институте «Rightdance», там я училась четыре года только зарождающимся стилям: хип-хопу, хаусу, вакингу.

- Как ты пришла к дансхоллу?

- В какой-то момент я поняла, что мне надоело танцевать в команде, хочется развиваться самой и я решила уйти из студии. Про дансхолл я на тот момент мало знала, но мне все говорили, что у меня большая попа, как у ямайских женщин, и советовали попробовать данный стиль. Отзанимавшись месяц, я решила поучаствовать в соревновании «DHQСанкт-Петербург» («Королева дансхолла Санкт-Петербург) и сразу заняла третье место среди начинающих. Затем я поехала в лагерь от танцевальной студии «Rightdance» и провела ознакомительный мастер-класс по ямайскому танцу. И, думаю, только из-за того, что я такая позитивная, много улыбаюсь, и это были новые необычные движения, моя преподавательница Марина Назаревских сказала: «Все, Саша, мы открываем тебе группу по дансхоллу в нашей студии». Получилось, что я, особо не занимаясь, начала преподавать.

- Каково было в роли тренера по стилю, который ты только начала изучать?

- Это было очень жестко, но мне помогла моя танцевальная база. Плюс я ответственно отнеслась к этому: стала активно смотреть видео, ездить на мастер-классы. А в моральном плане было трудновато оттого, что в Питере дансхолл только начал развиваться, мне не стыдно было перед людьми, да и не нашлось бы суперкрутого танцора, который подошел ко мне и сказал: «Слышь, ты чего вообще делаешь? Прекрати!». Наоборот, все преподаватели меня поддерживали, ведь в то время все только начинали изучать стиль.

- Как скоро у тебя начался прогресс?

- Я быстро стала развиваться: в сентябре 2011 начала преподавать, а летом 2012 выиграла «DHQ Москва». Я не ожидала этого и до сих пор считаю, это не то что нечестной, но не такой важной победой, как ее раздувают. На этом соревновании было очень мало участниц, многие сильные не приехали, например, Фраулес и Луа, поэтому было легче. А в целом мне эта победа, безусловно, очень помогла, меня узнал народ, я стала к себе более требовательно относиться.

- Тебе нравится дансхолл, а как ты относишься к культуре Ямайки, родины этого стиля?

Я два года назад посетила Ямайку. Для меня стала шоком вся эта поездка. Я узнала ямайцев с другой стороны, что они безответственно могут относиться к своим делам, что по менталитету они совсем другие люди. И основной вывод, который я сделала: русский дансхолл никогда не будет, как ямайский, потому что у них совершенно другое мировоззрение. А значит, учась и равняясь на них, не нужно стремиться быть точь-в-точь как они.

- Было что-то полезное? После поездки изменился твой танец?

- Естественно! Мы ходили на классы, тусы, но там мало танцевали, потому что нас предупредили местные танцоры, что лучше не выпендриваться особо, так как для ямайцев эта вечеринка означает больше, чем просто развлечение, они таким способом зарабатывают деньги. Например, девочки, батлятся в кругу и на них ставят деньги. Парни тоже много танцуют на камеру, чтобы видео с ними выложили в интернет и пригласили потом с мастер-классами. Это их работа. А если мы будем танцевать и привлекать внимание, то отберем заработок. Но даже не танцуя, а просто находясь во всей этой атмосфере, ты начинаешь чувствовать танец. Ведь движения все простые, а чтобы они смотрелись вкусно, должно быть ощущение, энергичная подача. Если ты приедешь на Ямайку, у тебя нет шансов, что ты не поймаешь это ощущение, оно там везде: дансхолл играет на радио, в такси, на вечеринках.

- Цель твоей поездки на Ямайку понятна – окунуться в настоящую атмосферу стиля, а зачем ты стала участницей проекта «Танцы» на ТНТ?

- Если честно, я пошла туда для пиара, чтобы у меня было видео, просмотры, чтобы меня показали по экрану в разных городах, для меня как для педагога и артиста это очень важно. Сейчас я периодически бываю в Москве, возможно буду преподавать в столице, поэтому участие в шоу может помочь набрать новую группу и укрепить статус.

- После твоего выступления не все члены жюри сказали «Да», например Егор Дружин не оценил твой выход. Как ты думаешь, почему?

- Честно, у меня было ощущение, что они договорились действовать именно по такой схеме: первый и второй судьи скажут «Нет», и только третий пропустит меня дальше. Мне показалось, что они были неискренними в этот момент. А вообще, я согласна, что, во-первых, я станцевала хуже, чем могла бы, а во-вторых, они не очень разбираются в дансхолле. Я слушала их мнение потому, что мне интересно, как на сцене выглядит мой танец.

- На проекте было много участниц, которые делали номер по бути шейку, и судьи всем говорили, что это не танец, а просто демонстрирование своих физических возможностей. Как ты можешь прокомментировать их позицию?

- Я согласна с ними, сама на классах всегда говорю, что тверк это не танец, а техника, которую можно использовать в разных стилях. Если я делаю номер или импровизирую, всегда стараюсь демонстрировать свое лицо, а многие девчонки, особенно начинающие, забывают показывать свою личность и больше напоминают дергательную машину. Нужно, чтобы была идея даже в таком ограниченном направлении.

- Как ты оцениваешь свои шансы на проекте «Танцы»?

- Я понимаю, что я не универсальный танцор, меня вдохновляет определенная музыка, а например, под медленные композиции двигаться не очень хочется. Я, конечно, могу станцевать, но это будет не так круто, как у других ребят.

- Расскажи, о новшествах судейства, которые ты предложила ввести в минском баттле по бути.

- Моя идея, ограничить во втором туре поверхность танцевальной площадки. Сложно судить баттл по бути, потому что часто бывает, что одна девочка хорошо делает шейки, переходы и элементы, а вторая бывшая гимнастка и владеет трюками, шпагатами колесами. В такой ситуации сложно судить, поэтому, я считаю, пусть сначала участницы покажут свои владения техниками, чтобы внимание не отвлекалось на фишки. Мы еще не решили на сколько именно будет ограничено пространство, скорее всего это будет стандартный шпагат.

- Ты не боишься, что уменьшится зрелищность из-за этого?

- Для шоу есть презентация, костюмы и финальный баттл. Очень часто зрелищность переходит в непристойность, поэтому тур с ограниченной поверхностью должен помочь отобрать достойных участниц, в выступлении которых я буду уверена. Мне не хочется грязи. Даже в таких танцах с полуголой попой можно все сделать красиво и в рамках приличия.

- Помимо введения новых правил судейства, какие у тебя еще планы в танцевальной деятельности?

- Я перестала с зимы преподавать дансхолл, а с июня – бути, закрыла все группы в своем городе, записалась на акробатику и на тренировки по другим стилям. У меня план больше прокачаться самой, потому что когда тренируешь, на себя остается мало времени, а этот пробел нужно как-то восполнить. Еще мы с моим молодым человеком хотим уехать на полгода, на весь холодный период, в Индию. Там по-любому есть залы, в которых можно позаниматься, а если нет, будем танцевать на пляже.

- Через полгода ты возобновишь работу своих групп?

- Если меня индийская культура не сведет с ума полностью, открою! Я не могу сказать, что именно произойдет после поездки, но чувствую, что будут большие изменения.

Видео с мастер-класса Саши Пироговой в Рязани.

Видео выступления Саши Пироговой на телепроекте «Танцы» на ТНТ.

Читайте также:

Добавить комментарий


Яндекс.Метрика
russian marriage homepage counter счетчик сайта